КЛАСС | ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И ВРЕМЯ РАБОТЫ | КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ |
2 — 4 классы |
Живопись Композиция по литературному произведению (сказка) При себе иметь: бумага (ватман) формата А3, гуашь, карандаш, ластик, кисти, палитра пластиковая. Время работы в аудитории: 2 академических часа |
Композиционное решение в листе. Сложность и гармоничность цветовой гаммы. Передача объема через цветовые отношения. Ближний и дальний план. |
Рисунок Графическая композиция на заданную тему. При себе иметь: ватман формата А3, простые карандаши, ластик. Время работы в аудитории: 2 академических часа |
Владение приемами графического языка с учетом возрастных особенностей.
|
|
5 класс |
Живопись Натюрморт из 2-х предметов. При себе иметь: Бумага А-3, акварель, карандаш, ластик, кисти, кнопки Время работы в аудитории: 3 академических часа
|
Композиционное решение в листе. Сложность и гармоничность цветовой гаммы. Передача объема через цветовые отношения. Ближний и дальний план.
|
Рисунок Натюрморт из 2-х предметов. При себе иметь: Ватман А-3, карандаши, ластик, кнопки Время работы в аудитории: 3 академических часа |
Владение приемами графического языка с учетом возрастных особенностей. | |
6 класс |
Живопись Натюрморт из 2-х бытовых предметов с фоном. При себе иметь: Бумага А-3, акварель, карандаш, ластик, кисти, кнопки. Время работы в аудитории: 3 академических часа
Рисунок Натюрморт из 2-х бытовых предметов. Линейно-тональный рисунок. При себе иметь: Ватман А-3, карандаши, ластик, кнопки. Время работы в аудитории: 3 академических часа
|
Композиция в листе. Умение передать особенности цветовой гаммы постановки. Передача объема и решение пространства через тоновые и цветовые отношения.
По рисунку: Композиция в листе. Пропорции, перспектива, постановка предмета на плоскости, передача неглубокого пространства. Конструктивное построение. Начальный этап тонального решения |
7 класс |
Живопись Натюрморт из 3-х предметов с драпировкой. При себе иметь: Бумага А-3, акварель, карандаш, ластик, кисти, кнопки. Время работы в аудитории: 4 академических часа
Рисунок Натюрморт из 3-х предметов с драпировкой. Линейно-тональный рисунок. При себе иметь: Ватман А-3, карандаши, ластик, кнопки Время работы в аудитории: 4 академических часа
|
По живописи: Композиция в листе. Передача объема и пространства через тоновые и цветовые отношения. Показать взаимосвязь предметов через их цветовые отношения (рефлексы, дополнительные цвета)
По рисунку: Композиция в листе. Конструктивное построение пропорций, линейная перспектива, постановка предмета на плоскости. Тональное решение. Законы светотени, контрасты, передача пространства. |
8 класс |
Живопись Натюрморт из 3-х предметов с драпировкой (в теплой или холодной цветовой гамме). При себе иметь: Бумага А-3, акварель, карандаш, ластик, кисти, кнопки. Время работы в аудитории: 4 академических часа
Рисунок Натюрморт из 3-х бытовых предметов с драпировкой. Линейно-тональный рисунок. При себе иметь: Ватман А-3, карандаши, ластик, кнопки Время работы в аудитории: 4 академических часа
|
По живописи: Композиция в листе. Передача объема и пространства через тоновые и цветовые отношения. Показать взаимосвязь предметов через их цветовые отношения (рефлексы, дополнительные цвета). Владение различными приемами акварельной техники.
По рисунку: Композиция в листе. Пропорции, перспектива, постановка предмета на плоскости, передача пространства. Конструктивное построение. Линейный рисунок Начальный этап тонального решения. |
9 класс |
Живопись Натюрморт из 3-х разнофактурных предметов с драпировками. При себе иметь: Бумага А-2, акварель, карандаш, ластик, кисти, кнопки Время работы в аудитории: 4 академических часа
Рисунок Натюрморт из бытовых предметов с драпировкой. Линейно-тональный рисунок. При себе иметь: Ватман А-2, карандаши, ластик, кнопки Время работы в аудитории: 4 академических часа
|
По живописи: Композиция в листе. Максимально близко к натуре передать цветовые и тональные отношения в постановке. Передача объема через цветовые отношения. Решение пространства. Показать взаимосвязь предметов через их цветовые отношения.
По рисунку: Линейный рисунок. Композиция в листе. Пропорциональные отношения, конструктивность построения. Передача объема и пространства в линейном рисунке. Расстановка акцентов. |