Требования к уровню подготовки абитуриентов, художественное отделение — Колледж музыкально-театрального искусства имени Г. П. Вишневской
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж музыкально-театрального искусства имени Г.П. Вишневской"

Требования к уровню подготовки абитуриентов, художественное отделение

Академический рисунок

   

Умение компоновать изображение в листе. Обладание общими знаниями линейной и воздушной перспективы. Умение передавать пропорции предметов и их конструктивное построение. Владение законами светотени. Иметь представление о тоне, тональном масштабе и светотеневых отношениях. Умение передавать фактуру предметов.

Задание: натюрморт из бытовых предметов (1/2 ватмана, простой карандаш).

Задача: композиционное и линейно-конструктивное построение группы предметов в листе с введением светотеневых отношений, демонстрация навыков и графической культуры в линейно-конструктивных построениях. Передача пространственно-перспективных построений. Адекватность пропорциональных отношений в рисунке.


Академическая живопись

   

Умение компоновать изображение в листе. Использование закономерностей построения объемной формы цветом (законы цветоведения и светотени, тональные отношения). Обладание общими знаниями о влиянии освещения на восприятие цвета. Иметь представление о применение контрастов для выявления пространства. Умение передавать фактуру предметов. Колористическое решение постановки.

Задание: натюрморт из разнофактурных и разномасштабных предмета на фоне драпировок.

Задача: объемно-пространственное решение натюрморта средствами живописи, демонстрация навыков поэтапного ведения работы от композиционно-графического эскиза до цветового решения. Демонстрация умений и навыков моделировать форму цветом в пространстве. Умение передавать иллюзию источника освещения, отношения в тоне, цвето — и световоздушную перспективу.


Композиция

Умение компоновать изображение в листе, грамотно и точно использовать цвет и форму для передачи замысла в соответствии с образом героя.


Задание:

Создать образ сказочного героя по заданной теме.

Задача:

  • Убедительно передать характер персонажа.
  • Подобрать гармоничный цветовой колорит в соответствии с образом.
  • Грамотно организовать композицию в листе.

Необходимые материалы:

  •  Бумага формата А4 плотная (2-3 листа)
  • Кисти №1-4
  • Краски (гуашь художественная или акварель)
  • Карандаш
  • ластик

             

Академический рисунок


   

Умение компоновать изображение в листе. Обладание общими знаниями линейной и воздушной перспективы. Умение передавать пропорции предметов и их конструктивное построение. Владение законами светотени. Иметь представление о тоне, тональном масштабе и светотеневых отношениях. Умение передавать фактуру предметов.

Задание: натюрморт из бытовых предметов (1/2 ватмана, простой карандаш).

Задача: композиционное и линейно-конструктивное построение группы предметов в листе с введением светотеневых отношений, демонстрация навыков и графической культуры в линейно-конструктивных построениях. Передача пространственно-перспективных построений. Адекватность пропорциональных отношений в рисунке.


Академическая живопись

   

Умение компоновать изображение в листе. Использование закономерностей построения объемной формы цветом (законы цветоведения и светотени, тональные отношения). Обладание общими знаниями о влиянии освещения на восприятие цвета. Иметь представление о применение контрастов для выявления пространства. Умение передавать фактуру предметов. Колористическое решение постановки.

Задание: натюрморт из  разнофактурных и разномасштабных предмета на фоне драпировок.

Задача: объемно-пространственное решение натюрморта средствами живописи, демонстрация навыков поэтапного ведения работы от композиционно-графического эскиза до цветового решения. Демонстрация умений и навыков моделировать форму цветом в пространстве. Умение передавать иллюзию источника освещения, отношения в тоне, световоздушную перспективу.


Композиция

   

Задание: композиция станковая сюжетная;

Задача: создание художественного образа, раскрывающего темы, живописно-пластическими средствами, проявление последовательности композиционного мышления, демонстрация общего уровня эрудированности в данной теме. Умение последовательно вести работу над композицией от замысла до окончательного варианта станковой композиции.