Награды:
— 8-й Международный конкурс им. Рубинштейна- 2-я премия,
— Московский открытый фестиваль академического сольного пения «Серебряный голос» — диплом
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Перечень документов для поступления в Колледж
по специальностям
53.02.09 Театрально-декорационное искусство
54.02.05 Живопись
Перечень документов для поступления в Колледж по
специальностям
53.02.03 Инструментальное исполнительство
Перечень документов для поступления в Колледж
по специальностям
52.02.01 Искусство балета
52.02.02 Искусство танца
Перечень документов для поступления в Колледж
по специальности
53.02.04 Вокальное искусство
ТРЕБОВАНИЯ,
предъявляемые к уровню творческих способностей и физическим данным поступающих на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам
1. «Струнные инструменты», «Духовые и ударные инструменты»:
• наличие музыкального слуха, музыкальных способностей и навыков, с музыкальной подготовкой или без таковой (в зависимости от музыкального инструмента).
2. «Хоровое пение»:
• здоровый голосовой аппарат и отсутствие речевых дефектов (наличие медицинских справок от фониатра и логопеда, подтверждающих здоровое состояние голосовых складок и отсутствие речевых дефектов);
• наличие ярких вокальных и музыкальных данных: певческий голос, музыкальный слух, музыкальная память, чувство ритма.
3. «Искусство балета»:
• худощавое пропорциональное телосложение;
• хорошие внешние данные: правильные черты лица, нормально поставленные среднего размера уши, правильный прикус;
• хорошие профессиональные физические данные: выворотность, подъем, шаг, прыжок, гибкость и т.д.;
• хорошие исполнительские данные: музыкальность, танцевальность, координация, чувство ритма, артистизм, выразительность;
• хорошее состояние здоровья.
4. «Живопись»:
I тур профессиональный — «Живопись».
К вступительному испытанию допускаются дети, имеющие при себе живописные и графические работы, выполненных в различных техниках (гуашь, акварель, карандаш. фломастеры)
Поступающие в 1-4 классы — основы изобразительного искусства + собеседование по работам.
Тема: «Иллюстрация к сказке» (портрет героев или сюжетная композиция).
При себе иметь: ватман формата А3 или А2 , гуашь, карандаш, ластик, кисти
Поступающие в 5-9 классы — живопись.
Тема: «Натюрморт различной степени сложности». Для поступающих в 5 класс тема на выбор: «Натюрморт» или «Сказка» (ватман А3 или А2, акварель или гуашь).
При себе иметь: акварель, ватман формата А2, кнопки, кисти
II тур – профессиональный «Рисунок»
Поступающие в 1-4 класс – основы декоративного искусства,
Тема: «Образ сказочного героя».
При себе иметь: ватман формата А3, простые карандаши, ластик, маркеры черного цвета разной толщины
Поступающие в 5-9 класс– рисунок
Тема: «Натюрморт из геометрических или бытовых предметов». Для поступающих в 5 класс тема на выбор:»Сказка» или «Натюрморт» (ватман А3)
При себе иметь: ватман формата А2, простой карандаш, ластик
По окончании творческих испытаний вывешиваются списки детей, допущенных к прохождению следующего конкурсного испытания; по окончании III тура (общеобразовательного)– списки утверждаются директором.
III тур – общеобразовательные предметы, для поступающих во 2-9 классы
Требования и критерии оценки работ
Используется 10 бальная оценка работ по следующим критериям.
Критерии оценки:
1.Соответствие образа заданной теме.
Соответствие изображаемого объекта, предмета выбранной теме.
2 Композиционное решение.
Размещение изображаемых предметов в листе.
Сложносочиненность композиции. Выявление композиционного центра.
3.Колористическое решение живописных задач
Сложность и гармоничность цветовой гаммы. Заполненность цветом листа.
4. Оригинальное решение графических задач
Владение приемами графического языка, владение основными композиционными и техническими приемами. Гармоничность, пропорциональность, ритмичность композиции создание художественного образа . Решение графических задач.
ПО «ОСНОВАМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА » (1-4 класс) , ЖИВОПИСИ (5-9 класс)
Класс |
Задание |
Критерии оценки работ учащихся |
1-3 |
Композиция по литературному произведению (сказка) Ватман А-3, гуашь. |
Композиционное решение в листе, его сложносочененность. Сложность и гармоничность цветовой гаммы. |
4 |
Композиция по литературному произведению (сказка) Ватман А-3, гуашь, акварель. |
Композиционное решение в листе, его сложносочененность. Сложность и гармоничность цветовой гаммы. Передача объема через цветовые отношения, Ближний и дальний план. |
5-6 |
Несложный натюрморт из бытовых предметов. Ватман А-2, акварель. |
Композиция в листе Умение передать особенности цветовой гаммы постановки. Передача объема через цветовые отношения Решение пространства через тоновые и цветовые отношения |
7 |
Натюрморт. Ватман А-2, акварель. |
Композиция в листе Умение передать особенности цветовой гаммы постановки. Передача объема через цветовые отношения Решение пространства через тоновые и цветовые отношения Показать взаимосвязь предметов через их цветовые отношения (рефлексы, дополнительные цвета). |
8 |
Натюрморт в теплой или холодной цветовой гамме. Ватман А-2, акварель. |
Композиция в листе Умение передать особенности цветовой гаммы постановки. Передача объема через цветовые отношения Решение пространства через тоновые и цветовые отношения. Показать взаимосвязь предметов через их цветовые отношения (рефлексы, дополнительные цвета). Владение различными приемами акварельной техники. |
9 |
Натюрморт из 3-х предметов сложной формы с драпировками. Ватман А-2, акварель, гуашь. |
Композиция в листе Максимально близко к натуре передать цветовые и тональные отношения в постановке Передача объема через цветовые отношения Решение пространства через тоновые и цветовые отношения. Показать взаимосвязь предметов через их цветовые отношения (рефлексы, дополнительные цвета).
|
ПО «ОСНОВАМ ДЕКОРАТИВНОГО ИСКУССТВА» (1-4 класс), РИСУНКУ (5-9 класс)
Класс |
Задание |
Критерии оценки работ учащихся |
1-4 |
Сказочное или волшебное животное, птица, рыба, цветок и т.д. (декоративная композиция) Ватман А-3, черные маркеры. |
Композиция в листе Сложность сочленения графического решения. Владение приемами графического языка с учетом возрастных особенностей. |
5 |
Композиция по литературному произведению в карандаше Ватман А-2, карандаш. |
Композиция в листе. Сложносочененность композиции. Тональные отношения. Ближний и дальний планы, светотеневая моделировка |
6 |
Натюрморт из двух геометрических форм или бытовых предметов. Линейно-тональный рисунок. Ватман А-2, карандаш. |
Композиция в листе. Пропорции, перспектива, постановка предмета на плоскости, передача неглубокого пространства. Конструктивное построение. Начальный этап тонального решения |
7 |
Простой натюрморт из бытовых предметов с драпировкой. Линейно-тональный рисунок. Ватман А-2, карандаш. |
Композиция в листе. Конструктивное построение пропорций, линейная перспектива, постановка предмета на плоскости. Тональное решение: Законы светотени, контрасты, передача пространства.
|
8 |
Натюрморт из бытовых предметов с различными драпировками. Линейно-тональный рисунок. Ватман А-2, карандаш. |
Композиция в листе. Пропорции, перспектива, постановка предмета на плоскости, передача пространства. Конструктивное построение. Линейный рисунок. Начальный этап тонального решения.
|
9 |
Натюрморт из бытовых предметов с различными драпировками. Линейно-тональный рисунок. Ватман А-2, карандаш. |
Линейный рисунок. Композиция в листе. Пропорциональные отношения, сходство, конструктивность построения. Передача объема и пространства в линейном рисунке. Расстановка акцентов |
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
Хоровое пение
9 апреля (время по записи)
Струнные инструменты, духовые и ударные инструменты
8 апреля (время по записи)
Искусство балета
Вид испытания | Содержания | Дата | Время | Требования |
1 тур | Просмотр физических данных | 09.04.2019 (для тех, кто посещал подготовительные курсы) | 14:00-17:00 | Ребёнка одеть в чистое нижнее бельё, взять носки и чешки. |
Просмотр физических данных | 10.04.2019 (для тех, кто не посещал подготовительные | 14:00-17:00 | Ребёнка одеть в чистое нижнее бельё, взять носки и чешки. | |
Медицинская комиссия | Оценка состояния здоровья | 11.04.2019 | 13:00-16:00 | Лист диспансеризации за 2018-2019 год |
2 тур | Просмотр творческих способностей | 12.04.2019 | 14:00-17:00 | Купальник Чешки Флэш-карта с записью исполняемого танца |
Живопись
1 классы
№ ТУРА | ДАТА | ПРЕДМЕТ | ВРЕМЯ |
1 тур | 8 апреля, понедельник | Основы изобразительного искусства | 16.00-17.00 |
2 тур | 11 апреля, четверг | Основы декоративного искусства | 16.00-17.00 |
2-8 классы
№ ТУРА | ДАТА | ПРЕДМЕТ | ВРЕМЯ |
1 тур | 8 апреля, понедельник | Живопись | 17.00-18.30 |
2 тур | 10 апреля, среда | Рисунок | 16.00-17.30 |
Сбор детей в холле первого этажа школьного здания.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
И ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ
при отборе детей, поступающих в первый класс
по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным
программам в области музыкального искусства
«Струнные инструменты», «Духовые и ударные инструменты».
Вступительные испытания проводятся в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие музыкальных способностей – слуха, ритма, памяти. Творческие задания включают в себя исполнение любого песенного материала (подготовленного заранее), повторение (воспроизведение голосом) высоты отдельных звуков, повторение (прохлопывание) ритмических последовательностей, определение на слух количества звуков, описание характера и окраски музыкальных фрагментов. Дополнительно поступающий может исполнить самостоятельно подготовленные музыкальные произведения на инструменте (сольную пьесу или вокальное произведение).
На прослушивании комиссия оценивает результаты по 10-балльной системе.
При подведении итогов комиссия выводит общий балл как сумму всех баллов за выполненные задания в соответствии с оценочными критериями.
Балл | Оценочные критерии |
10 | Задание выполнено отлично, безукоризненно |
9 | Задание выполнено отлично, убедительно и уверенно |
8 | Задание выполнено отлично, но с незначительными недочетами |
7 | Задание выполнено хорошо, достаточно убедительно и уверенно |
6 | Задание выполнено хорошо, но с незначительными недочетами |
5 | Задание выполнено хорошо, но со значительными недочетами |
4 | Задание выполнено удовлетворительно, неубедительно и неуверенно |
3 | Задание выполнено удовлетворительно, со значительными ошибками |
2 | Задание выполнено удовлетворительно, с многочисленными ошибками |
1 | Задание не выполнено |
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
И ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ
при отборе детей, поступающих в первый класс
по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной
программе в области музыкального искусства «Хоровое пение».
Вступительные испытания проводятся в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие музыкальных способностей – слуха, ритма, памяти. Творческие задания включают в себя исполнение народного или детского песенного материала (подготовленного заранее), повторение (воспроизведение голосом) высоты отдельных звуков и несложных музыкальные последовательности в виде вокальных распевок, повторение (прохлопывание) ритмических последовательностей, выразительное чтение стихотворения.
На прослушивании комиссия оценивает результаты по 10-балльной системе.
При подведении итогов комиссия выводит общий балл как сумму всех баллов за выполненные задания в соответствии с оценочными критериями.
Балл | Оценочные критерии |
10 | Задание выполнено отлично, безукоризненно |
9 | Задание выполнено отлично, убедительно и уверенно |
8 | Задание выполнено отлично, но с незначительными недочетами |
7 | Задание выполнено хорошо, достаточно убедительно и уверенно |
6 | Задание выполнено хорошо, но с незначительными недочетами |
5 | Задание выполнено хорошо, но со значительными недочетами |
4 | Задание выполнено удовлетворительно, неубедительно и неуверенно |
3 | Задание выполнено удовлетворительно, со значительными ошибками |
2 | Задание выполнено удовлетворительно, с многочисленными ошибками |
1 | Задание не выполнено |
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
И ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ
при отборе детей, поступающих в первый класс
по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной
программе в области хореографического искусства «Искусство балета».
Вступительные испытания проводятся в 2 тура:
I тур.
— определение профессиональных внешних данных: лицо, пропорции тела, физическое сложение (происходит путем внешнего осмотра);
— определение профессиональных физических данных: выворотность, подъем, шаг, прыжок, гибкость и т.д. (происходит путем несложных упражнений и манипуляций с ребенком).
По результатам I тура комиссия выносит заключение о допуске ко II туру, перед которым проводится медицинская комиссия.
Медицинская комиссия.
— оценка состояния здоровья (происходит путем осмотра поступающего медицинской комиссией с предоставлением медицинской карты из поликлиники; особое внимание обращается на наличие наследственных, врожденных и приобретенных патологий скелета, мышц, нервной системы, сердца, легких, вестибулярного аппарата, органов зрения, слуха и т.д.; проводится определение росто-весовых показателей и коэффициента «длинноногости» ребенка).
II тур.
— определение профессиональных исполнительских данных (ребенку предлагается на выбор: исполнить подготовленный дома небольшой танец [в этом случае необходимо иметь при себе фонограмму на любом носителе] или потанцевать в сопровождении концертмейстера с целью определения музыкальности, танцевальности, координации, эмоционально-образной выразительности, чувства ритма и т.д.).
На просмотрах комиссия оценивает результаты по 10-балльной системе.
При подведении итогов I тура комиссия выводит общий балл как сумму всех баллов внешних и физических данных ребенка в соответствии с оценочными критериями.
При подведении итогов II тура комиссия выводит общий балл как сумму всех оценок за выполненные задания в соответствии с оценочными критериями.
I тур
Балл | Оценочные критерии |
10 | Физические данные отличные, безукоризненные |
9 | Физические данные отличные, практически без погрешностей |
8 | Физические данные отличные, но с незначительными погрешностями |
7 | Физические данные хорошие, без погрешностей |
6 | Физические данные хорошие, но с незначительными погрешностями |
5 | Физические данные хорошие, но со значительными погрешностями |
4 | Физические данные удовлетворительные, без значительных недочетов |
3 | Физические данные удовлетворительные, со значительными недочетами |
2 | Физические данные удовлетворительные, с многочисленными недочетами |
1 | Физические данные для занятий хореографией отсутствуют |
II тур
Балл | Оценочные критерии |
10 | Задание выполнено отлично, безукоризненно |
9 | Задание выполнено отлично, убедительно и уверенно |
8 | Задание выполнено отлично, но с незначительными недочетами |
7 | Задание выполнено хорошо, достаточно убедительно и уверенно |
6 | Задание выполнено хорошо, но с незначительными недочетами |
5 | Задание выполнено хорошо, но со значительными недочетами |
4 | Задание выполнено удовлетворительно, неубедительно и неуверенно |
3 | Задание выполнено удовлетворительно, со значительными ошибками |
2 | Задание выполнено удовлетворительно, с многочисленными ошибками |
1 | Задание не выполнено |
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
И ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ
при отборе детей, поступающих в первый класс
по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной
программе в области изобразительного искусства «Живопись».
Вступительные испытания проводятся комплексно (в 2 этапа): основы изобразительного искусства и основы декоративного искусства.
Оба этапа представляют собой выполнение художественной работы на заданную тему. Время выполнения работы – два академических часа. Ребенку при себе необходимо иметь следующие материалы: ватман, краски, кисти, ластик, простые карандаши.
На просмотре работ комиссия оценивает результаты по 10-балльной системе.
При подведении итогов комиссия выводит общий балл как сумму всех баллов за выполненные задания в соответствии с оценочными критериями.
Балл | Оценочные критерии |
10 | Задание выполнено отлично, безукоризненно |
9 | Задание выполнено отлично, убедительно и уверенно |
8 | Задание выполнено отлично, но с незначительными недочетами |
7 | Задание выполнено хорошо, достаточно убедительно и уверенно |
6 | Задание выполнено хорошо, но с незначительными недочетами |
5 | Задание выполнено хорошо, но со значительными недочетами |
4 | Задание выполнено удовлетворительно, неубедительно и неуверенно |
3 | Задание выполнено удовлетворительно, со значительными ошибками |
2 | Задание выполнено удовлетворительно, с многочисленными ошибками |
1 | Задание не выполнено |
ИНФОРМАЦИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ СВОБОДНЫХ МЕСТ
на 20 19 /20 20 учебный год для приема детей на обучение
в ГБПОУ города Москвы «Колледж музыкально-театрального
искусства имени Г.П. Вишневской»
Информация о количестве мест для приема детей в первый класс
Наименование программы | Количество мест |
по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Струнные инструменты» (срок обучения 9 лет) |
5 |
по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты» (срок обучения 9 лет) |
5 |
по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Хоровое пение» (срок обучения 9 лет) |
10 |
по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического искусства «Искусство балета» (срок обучения 4 года) |
10 |
по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись» (срок обучения 9 лет) |
10 |