Методические рекомендации — Колледж музыкально-театрального искусства имени Г. П. Вишневской
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж музыкально-театрального искусства имени Г.П. Вишневской"

Методические рекомендации

Учебно-методический комплекс 

Учебно-методический комплекс Элективного курса «Музыкально-театральное искусство»(дисциплина «Английский язык»), авторы Самойлова Е.В., Зюзина О.В

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

1.  Белякова А.А.
Особенности преподавания рисунка в системе СПО на примере рисования головы человека. Методические рекомендации. М. 2011 год

2.Смирнов А.В.
Творческая лаборатория педагога – виолончелиста
М., 2003. – 134 с.

3.   Гаврин В.В.
Формирование критериев оценки работ учащихся как фактор усовершенствования научно-методической и  учебно-воспитательной деятельности в преподавании специальных дисциплин (рукопись), 2003

4.   Гончаров Е.В.
Воспитание пианистических навыков на первом этапе обучения (рукопись), 2003

5.   Мельникова О.В.
Вокализы для детей младших классов.- М.: Издательство «Спутник+», 2008

6.   Соловьянова О.Ю.
Развитие детского голоса в процессе обучения пению (в условиях дополнительного школьного образования) (рукопись), 2004

7.   Фролова Н.С.
Учет психофизиологических особенностей  детей в процессе обучения игре на фортепиано в общеобразовательной школе (рукопись), 2004

8.   Щербаков В.Ф.
Диалог как способ общения между учителем и учениками на уроке музыки в современной школе с углубленным изучением предметов искусства. Теоретико-методические рекомендации для педагогов – музыкантов школ и колледжей (рукопись), 2005

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

1.   Смирнов А.В.
Проблемы посадки виолончелиста. Учебное пособие.
М., 2003. – 37 с.

2.   Смирнов А.В.
Переходы при смене позиций – важная часть технологии игры на виолончели.
М., 2003. – 33 с.

3.   Априамов В.М.
Начальный этап обучения игре на кларнете: развитие профессионально-исполнительских качеств. — Учебное пособие. М.: МГПУ, 2008. – 68 с.

4.   Щербаков В.Ф.
Русская музыка ХХ века в исполнительском и педагогическом репертуаре музыканта.
М., 2010