Семинар: Проблемы и перспективы сотрудничества «ДШИ-КОЛЛЕДЖ-РАБОТОДАТЕЛЬ» — Колледж музыкально-театрального искусства имени Г. П. Вишневской
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж музыкально-театрального искусства имени Г.П. Вишневской"

НОВОСТИ

22 мая в рамках работы Центра профессионального мастерства по направлению “Хореографическое искусство” организован семинар: Проблемы и перспективы сотрудничества «ДШИ-КОЛЛЕДЖ-РАБОТОДАТЕЛЬ», который  прошел на сцене Колледжа музыкально-театрального искусства имени Г.П. Вишневской.

Мероприятие проведено с целью популяризации хореографического искусства, а также совершенствования системы хореографического образования и его методики преподавания в образовательных учреждениях среднего профессионального образования и детских школ искусств, с учетом требований работодателей.

Спикерами встречи стали:

Мянник Регина Константиновна, актриса театра и кино, преподаватель актёрского мастерства МГХУ имени Л.М.Лавровского и КМТИ имени Г.П.Вишневской. Её выступление было посвящено особенностям преподавания актёрского мастерства в хореографическом училище. В качестве примера обучающимися были показаны захватывающие этюды на заданные темы.

Гинкевич Инна Владимировна, заслуженная артистка Российской Федерации, главный хореограф «Москомспорта». Инна Владимировна вместе с обучающимися продемонстрировала комплекс усложненных движений для формирования правильной хореографической «базы» и специальные гимнастические упражнений для всех групп мышц.

Таранда Гедиминас Леонович, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, генеральный директор Имперского русского балета. Гедиминас Леонович как работодатель представил свою траекторию профессионального развития артиста балета, подчеркнув, что при обучении необходимо обращать внимание не только на техническую сторону танца, но прежде всего на его эмоциональное содержание. В хореографии основным педагогическим приемом, по его мнению, является ассоциативный ряд, чтобы у обучающихся кроме зрительного и слухового восприятия было ощущение движения.

По окончании семинара все присутствующие получили сертификаты участников.