Преподаватели художественного отделения
-
«Балетный костюм», «Головные уборы», «Роспись ткани», «Эскизирование» КОЛЛЕДЖ«Беседы об искусстве», «История искусств», «Театральные мастерские» ШКОЛА«Технология современного костюма», «Моделирование современного костюма», «Учебная практика» КОЛЛЕДЖ«Живопись», «Композиция», «Техника сцены», «Исполнительское мастерство» КОЛЛЕДЖ«Технология исторического костюма», «Моделирование исторического костюма», «Аксессуары» КОЛЛЕДЖ«Основы изобразительного искусства», «Живопись», «Станковая композиция» ШКОЛА, «Педагогическая практика»SearchЗапись на курсы
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Перечень документов для поступления в Колледж
по специальностям
53.02.09 Театрально-декорационное искусство
54.02.05 Живопись- Заявление (оформляется в приемной комиссии);
- Копия паспорта (2, 3, 5 страницы);
- Справка о регистрации в Москве или Московской области (для иногородних абитуриентов);
- Военный билет (копия);
- Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (копия);
- Аттестат (оригинал или копию) об основном общем образовании;
- СНИЛС (копия);
- Страховой медицинский полис (копия);
- Свидетельство об окончании детской школы искусств, художественной школы или студии;
- 6 фотографий ¾;
- Медицинская справка форма 086/у с отметками о профилактических прививках
Перечень документов для поступления в Колледж по
специальностям
53.02.03 Инструментальное исполнительство- Заявление (оформляется в приемной комиссии);
- Копия паспорта (2, 3, 5 страницы);
- Справка о регистрации в Москве или Московской области (для иногородних абитуриентов);
- Военный билет (копия);
- Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (копия);
- Аттестат (оригинал или копию) об основном общем образовании;
- СНИЛС (копия);
- Страховой медицинский полис (копия);
- Свидетельство об окончании детской музыкальной школы (при наличии)
- 6 фотографий ¾;
- Медицинская справка форма 086/у с отметками о профилактических прививках
Перечень документов для поступления в Колледж
по специальностям
52.02.01 Искусство балета
52.02.02 Искусство танца- Заявление (оформляется в приемной комиссии);
- Копия паспорта одного из родителей (законных представителей) (2, 3, 5 страницы);
- Копия свидетельства о рождении
- Справка о регистрации в Москву (для иногородних абитуриентов);
- СНИЛС (копия);
- Страховой медицинский полис (копия);
- Справка из школы о переводе в 5 класс (для специальности «Искусство балета»);
- Справка из школы о переводе в 8 класс (для специальности «Искусство танца»);
- 6 фотографий ¾;
- Выписка из медицинской карты районной поликлиники (для медицинской комиссии)
Перечень документов для поступления в Колледж
по специальности
53.02.04 Вокальное искусство- Заявление (оформляется в приемной комиссии);
- Копия паспорта (2, 3, 5 страницы);
- Справка о регистрации в Москве или Московской области (для иногородних абитуриентов);
- Военный билет (копия);
- Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (копия);
- Аттестат (оригинал или копию) об основном общем образовании;
- СНИЛС (копия);
- Страховой медицинский полис (копия);
- Свидетельство об окончании детской музыкальной школы, школы искусств (при наличии)
- 6 фотографий ¾;
- Справка от фониатра
- Медицинская справка форма 086/у с отметками о профилактических прививках
ТРЕБОВАНИЯ,
предъявляемые к уровню творческих способностей и физическим данным поступающих на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам
1. «Струнные инструменты», «Духовые и ударные инструменты»:
• наличие музыкального слуха, музыкальных способностей и навыков, с музыкальной подготовкой или без таковой (в зависимости от музыкального инструмента).
2. «Хоровое пение»:
• здоровый голосовой аппарат и отсутствие речевых дефектов (наличие медицинских справок от фониатра и логопеда, подтверждающих здоровое состояние голосовых складок и отсутствие речевых дефектов);
• наличие ярких вокальных и музыкальных данных: певческий голос, музыкальный слух, музыкальная память, чувство ритма.
3. «Искусство балета»:
• худощавое пропорциональное телосложение;
• хорошие внешние данные: правильные черты лица, нормально поставленные среднего размера уши, правильный прикус;
• хорошие профессиональные физические данные: выворотность, подъем, шаг, прыжок, гибкость и т.д.;
• хорошие исполнительские данные: музыкальность, танцевальность, координация, чувство ритма, артистизм, выразительность;
• хорошее состояние здоровья.
4. «Живопись»:
I тур профессиональный — «Живопись».
К вступительному испытанию допускаются дети, имеющие при себе живописные и графические работы, выполненных в различных техниках (гуашь, акварель, карандаш. фломастеры)
Поступающие в 1-4 классы — основы изобразительного искусства + собеседование по работам.
Тема: «Иллюстрация к сказке» (портрет героев или сюжетная композиция).
При себе иметь: ватман формата А3 или А2 , гуашь, карандаш, ластик, кистиПоступающие в 5-9 классы — живопись.
Тема: «Натюрморт различной степени сложности». Для поступающих в 5 класс тема на выбор: «Натюрморт» или «Сказка» (ватман А3 или А2, акварель или гуашь).
При себе иметь: акварель, ватман формата А2, кнопки, кистиII тур – профессиональный «Рисунок»
Поступающие в 1-4 класс – основы декоративного искусства,
Тема: «Образ сказочного героя».
При себе иметь: ватман формата А3, простые карандаши, ластик, маркеры черного цвета разной толщиныПоступающие в 5-9 класс– рисунок
Тема: «Натюрморт из геометрических или бытовых предметов». Для поступающих в 5 класс тема на выбор:»Сказка» или «Натюрморт» (ватман А3)
При себе иметь: ватман формата А2, простой карандаш, ластикПо окончании творческих испытаний вывешиваются списки детей, допущенных к прохождению следующего конкурсного испытания; по окончании III тура (общеобразовательного)– списки утверждаются директором.
III тур – общеобразовательные предметы, для поступающих во 2-9 классы
Требования и критерии оценки работ
Используется 10 бальная оценка работ по следующим критериям.
Критерии оценки:
1.Соответствие образа заданной теме.
Соответствие изображаемого объекта, предмета выбранной теме.2 Композиционное решение.
Размещение изображаемых предметов в листе.
Сложносочиненность композиции. Выявление композиционного центра.3.Колористическое решение живописных задач
Сложность и гармоничность цветовой гаммы. Заполненность цветом листа.
4. Оригинальное решение графических задач
Владение приемами графического языка, владение основными композиционными и техническими приемами. Гармоничность, пропорциональность, ритмичность композиции создание художественного образа . Решение графических задач.
ПО «ОСНОВАМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА » (1-4 класс) , ЖИВОПИСИ (5-9 класс)
Класс
Задание
Критерии оценки работ учащихся
1-3
Композиция по литературному произведению (сказка)
Ватман А-3, гуашь.
Композиционное решение в листе, его сложносочененность.
Сложность и гармоничность цветовой гаммы.
4
Композиция по литературному произведению (сказка)
Ватман А-3, гуашь, акварель.
Композиционное решение в листе, его сложносочененность. Сложность и гармоничность цветовой гаммы. Передача объема через цветовые отношения, Ближний и дальний план. 5-6
Несложный натюрморт из бытовых предметов.
Ватман А-2, акварель.
Композиция в листе
Умение передать особенности цветовой
гаммы постановки. Передача объема через цветовые отношения Решение пространства через тоновые и цветовые отношения
7
Натюрморт.
Ватман А-2, акварель.
Композиция в листе
Умение передать особенности цветовой гаммы постановки. Передача объема через цветовые отношения Решение пространства через тоновые и цветовые отношения
Показать взаимосвязь предметов через их цветовые отношения (рефлексы, дополнительные цвета).
8
Натюрморт в теплой или холодной цветовой гамме.
Ватман А-2, акварель.
Композиция в листе
Умение передать особенности цветовой гаммы постановки. Передача объема через цветовые отношения Решение пространства через тоновые и цветовые отношения. Показать взаимосвязь предметов через их цветовые отношения (рефлексы, дополнительные цвета).
Владение различными приемами акварельной техники.
9
Натюрморт из 3-х предметов сложной формы с драпировками. Ватман А-2, акварель, гуашь. Композиция в листе
Максимально близко к натуре передать цветовые и тональные отношения в постановке
Передача объема через цветовые отношения Решение пространства через тоновые и цветовые отношения. Показать взаимосвязь предметов через их цветовые отношения (рефлексы, дополнительные цвета).
ПО «ОСНОВАМ ДЕКОРАТИВНОГО ИСКУССТВА» (1-4 класс), РИСУНКУ (5-9 класс)
Класс
Задание
Критерии оценки работ учащихся
1-4
Сказочное или волшебное животное, птица, рыба, цветок и т.д.
(декоративная композиция)
Ватман А-3, черные маркеры.
Композиция в листе
Сложность сочленения графического решения.
Владение приемами графического языка с учетом возрастных особенностей.
5
Композиция по литературному произведению в карандаше
Ватман А-2, карандаш.
Композиция в листе.
Сложносочененность композиции.
Тональные отношения.
Ближний и дальний планы,
светотеневая моделировка
6
Натюрморт из двух геометрических форм или бытовых предметов.
Линейно-тональный рисунок.
Ватман А-2, карандаш.
Композиция в листе.
Пропорции, перспектива, постановка предмета на плоскости, передача неглубокого пространства.
Конструктивное построение.
Начальный этап тонального решения
7
Простой натюрморт из бытовых предметов с драпировкой. Линейно-тональный рисунок.
Ватман А-2, карандаш.
Композиция в листе. Конструктивное построение пропорций, линейная перспектива, постановка предмета на плоскости. Тональное решение: Законы светотени, контрасты, передача пространства.
8
Натюрморт из бытовых предметов с различными драпировками. Линейно-тональный рисунок.
Ватман А-2, карандаш.
Композиция в листе.
Пропорции, перспектива, постановка предмета на плоскости, передача пространства.
Конструктивное построение.
Линейный рисунок.
Начальный этап тонального решения.
9
Натюрморт из бытовых предметов с различными драпировками. Линейно-тональный рисунок.
Ватман А-2, карандаш.
Линейный рисунок.
Композиция в листе.
Пропорциональные отношения, сходство, конструктивность построения. Передача объема и пространства в линейном рисунке.
Расстановка акцентов
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
Хоровое пение
9 апреля (время по записи)
Струнные инструменты, духовые и ударные инструменты
8 апреля (время по записи)
Искусство балета
Вид испытания Содержания Дата Время Требования 1 тур Просмотр физических данных 09.04.2019 (для тех, кто посещал подготовительные курсы) 14:00-17:00 Ребёнка одеть в чистое нижнее бельё, взять носки и чешки. Просмотр физических данных 10.04.2019 (для тех, кто не посещал подготовительные 14:00-17:00 Ребёнка одеть в чистое нижнее бельё, взять носки и чешки. Медицинская комиссия Оценка состояния здоровья 11.04.2019 13:00-16:00 Лист диспансеризации за 2018-2019 год 2 тур Просмотр творческих способностей 12.04.2019 14:00-17:00 Купальник Чешки Флэш-карта с записью исполняемого танца Живопись
1 классы
№ ТУРА ДАТА ПРЕДМЕТ ВРЕМЯ 1 тур 8 апреля, понедельник Основы изобразительного искусства 16.00-17.00 2 тур 11 апреля, четверг Основы декоративного искусства 16.00-17.00 2-8 классы
№ ТУРА ДАТА ПРЕДМЕТ ВРЕМЯ 1 тур 8 апреля, понедельник Живопись 17.00-18.30 2 тур 10 апреля, среда Рисунок 16.00-17.30 Сбор детей в холле первого этажа школьного здания.
- При себе иметь все необходимые для работы материалы (помнить про наличие сменной обуви).
- Родителям поступающих – заполнить и сдать перед началом вступительных испытаний заявление на участие в них
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
И ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ
при отборе детей, поступающих в первый класс
по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным
программам в области музыкального искусства
«Струнные инструменты», «Духовые и ударные инструменты».
Вступительные испытания проводятся в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие музыкальных способностей – слуха, ритма, памяти. Творческие задания включают в себя исполнение любого песенного материала (подготовленного заранее), повторение (воспроизведение голосом) высоты отдельных звуков, повторение (прохлопывание) ритмических последовательностей, определение на слух количества звуков, описание характера и окраски музыкальных фрагментов. Дополнительно поступающий может исполнить самостоятельно подготовленные музыкальные произведения на инструменте (сольную пьесу или вокальное произведение).
На прослушивании комиссия оценивает результаты по 10-балльной системе.
При подведении итогов комиссия выводит общий балл как сумму всех баллов за выполненные задания в соответствии с оценочными критериями.
Балл Оценочные критерии 10 Задание выполнено отлично, безукоризненно 9 Задание выполнено отлично, убедительно и уверенно 8 Задание выполнено отлично, но с незначительными недочетами 7 Задание выполнено хорошо, достаточно убедительно и уверенно 6 Задание выполнено хорошо, но с незначительными недочетами 5 Задание выполнено хорошо, но со значительными недочетами 4 Задание выполнено удовлетворительно, неубедительно и неуверенно 3 Задание выполнено удовлетворительно, со значительными ошибками 2 Задание выполнено удовлетворительно, с многочисленными ошибками 1 Задание не выполнено ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
И ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ
при отборе детей, поступающих в первый класс
по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной
программе в области музыкального искусства «Хоровое пение».
Вступительные испытания проводятся в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие музыкальных способностей – слуха, ритма, памяти. Творческие задания включают в себя исполнение народного или детского песенного материала (подготовленного заранее), повторение (воспроизведение голосом) высоты отдельных звуков и несложных музыкальные последовательности в виде вокальных распевок, повторение (прохлопывание) ритмических последовательностей, выразительное чтение стихотворения.
На прослушивании комиссия оценивает результаты по 10-балльной системе.
При подведении итогов комиссия выводит общий балл как сумму всех баллов за выполненные задания в соответствии с оценочными критериями.
Балл Оценочные критерии 10 Задание выполнено отлично, безукоризненно 9 Задание выполнено отлично, убедительно и уверенно 8 Задание выполнено отлично, но с незначительными недочетами 7 Задание выполнено хорошо, достаточно убедительно и уверенно 6 Задание выполнено хорошо, но с незначительными недочетами 5 Задание выполнено хорошо, но со значительными недочетами 4 Задание выполнено удовлетворительно, неубедительно и неуверенно 3 Задание выполнено удовлетворительно, со значительными ошибками 2 Задание выполнено удовлетворительно, с многочисленными ошибками 1 Задание не выполнено ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
И ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ
при отборе детей, поступающих в первый класс
по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной
программе в области хореографического искусства «Искусство балета».
Вступительные испытания проводятся в 2 тура:
I тур.
— определение профессиональных внешних данных: лицо, пропорции тела, физическое сложение (происходит путем внешнего осмотра);
— определение профессиональных физических данных: выворотность, подъем, шаг, прыжок, гибкость и т.д. (происходит путем несложных упражнений и манипуляций с ребенком).
По результатам I тура комиссия выносит заключение о допуске ко II туру, перед которым проводится медицинская комиссия.
Медицинская комиссия.
— оценка состояния здоровья (происходит путем осмотра поступающего медицинской комиссией с предоставлением медицинской карты из поликлиники; особое внимание обращается на наличие наследственных, врожденных и приобретенных патологий скелета, мышц, нервной системы, сердца, легких, вестибулярного аппарата, органов зрения, слуха и т.д.; проводится определение росто-весовых показателей и коэффициента «длинноногости» ребенка).
II тур.
— определение профессиональных исполнительских данных (ребенку предлагается на выбор: исполнить подготовленный дома небольшой танец [в этом случае необходимо иметь при себе фонограмму на любом носителе] или потанцевать в сопровождении концертмейстера с целью определения музыкальности, танцевальности, координации, эмоционально-образной выразительности, чувства ритма и т.д.).
На просмотрах комиссия оценивает результаты по 10-балльной системе.
При подведении итогов I тура комиссия выводит общий балл как сумму всех баллов внешних и физических данных ребенка в соответствии с оценочными критериями.
При подведении итогов II тура комиссия выводит общий балл как сумму всех оценок за выполненные задания в соответствии с оценочными критериями.
I тур
Балл Оценочные критерии 10 Физические данные отличные, безукоризненные 9 Физические данные отличные, практически без погрешностей 8 Физические данные отличные, но с незначительными погрешностями 7 Физические данные хорошие, без погрешностей 6 Физические данные хорошие, но с незначительными погрешностями 5 Физические данные хорошие, но со значительными погрешностями 4 Физические данные удовлетворительные, без значительных недочетов 3 Физические данные удовлетворительные, со значительными недочетами 2 Физические данные удовлетворительные, с многочисленными недочетами 1 Физические данные для занятий хореографией отсутствуют II тур
Балл Оценочные критерии 10 Задание выполнено отлично, безукоризненно 9 Задание выполнено отлично, убедительно и уверенно 8 Задание выполнено отлично, но с незначительными недочетами 7 Задание выполнено хорошо, достаточно убедительно и уверенно 6 Задание выполнено хорошо, но с незначительными недочетами 5 Задание выполнено хорошо, но со значительными недочетами 4 Задание выполнено удовлетворительно, неубедительно и неуверенно 3 Задание выполнено удовлетворительно, со значительными ошибками 2 Задание выполнено удовлетворительно, с многочисленными ошибками 1 Задание не выполнено ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
И ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ
при отборе детей, поступающих в первый класс
по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной
программе в области изобразительного искусства «Живопись».
Вступительные испытания проводятся комплексно (в 2 этапа): основы изобразительного искусства и основы декоративного искусства.
Оба этапа представляют собой выполнение художественной работы на заданную тему. Время выполнения работы – два академических часа. Ребенку при себе необходимо иметь следующие материалы: ватман, краски, кисти, ластик, простые карандаши.
На просмотре работ комиссия оценивает результаты по 10-балльной системе.
При подведении итогов комиссия выводит общий балл как сумму всех баллов за выполненные задания в соответствии с оценочными критериями.
Балл Оценочные критерии 10 Задание выполнено отлично, безукоризненно 9 Задание выполнено отлично, убедительно и уверенно 8 Задание выполнено отлично, но с незначительными недочетами 7 Задание выполнено хорошо, достаточно убедительно и уверенно 6 Задание выполнено хорошо, но с незначительными недочетами 5 Задание выполнено хорошо, но со значительными недочетами 4 Задание выполнено удовлетворительно, неубедительно и неуверенно 3 Задание выполнено удовлетворительно, со значительными ошибками 2 Задание выполнено удовлетворительно, с многочисленными ошибками 1 Задание не выполнено ИНФОРМАЦИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ СВОБОДНЫХ МЕСТ
на 20 19 /20 20 учебный год для приема детей на обучение
в ГБПОУ города Москвы «Колледж музыкально-театрального
искусства имени Г.П. Вишневской»
Информация о количестве мест для приема детей в первый классНаименование программы Количество
местпо дополнительной предпрофессиональной
общеобразовательной программе в области
музыкального искусства
«Струнные инструменты» (срок обучения 9 лет)5 по дополнительной предпрофессиональной
общеобразовательной программе в области
музыкального искусства
«Духовые и ударные инструменты» (срок обучения
9 лет)5 по дополнительной предпрофессиональной
общеобразовательной программе в области
музыкального искусства
«Хоровое пение» (срок обучения 9 лет)10 по дополнительной предпрофессиональной
общеобразовательной программе в области
хореографического искусства
«Искусство балета» (срок обучения 4 года)10 по дополнительной предпрофессиональной
общеобразовательной программе в области
изобразительного искусства
«Живопись» (срок обучения 9 лет)10