Школа (художественное отделение) — Колледж музыкально-театрального искусства имени Г. П. Вишневской
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж музыкально-театрального искусства имени Г.П. Вишневской"

Школа (художественное отделение)

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

ЖИВОПИСЬ

Композиция по литературному произведению (сказка)

При себе иметь:

  • бумага (ватман) формата А3
  • гуашь
  • карандаш
  • ластик
  • кисти
  • палитра пластиковая

Время работы в аудитории: 1 ак. час

Критерии оценки работ:

  • Композиционное решение в листе
  • Гармоничность цветовой гаммы
  • Передача объема через цветовые отношения
  • Ближний и дальний план

РИСУНОК

Графическая композиция на заданную тему (сказка)

При себе иметь:

  • ватман формата А3
  • Простые карандаши
  • ластик
  • маркеры черного цвета разной толщины

Время работы в аудитории: 1 ак. час

Критерии оценки работ:

  • Владение приемами графического языка с учетом возрастных особенностей

ЖИВОПИСЬ

Композиция по литературному произведению (сказка)

При себе иметь:

  • бумага (ватман) формата  А3
  • гуашь
  • карандаш
  • ластик
  • кисти
  • палитра пластиковая

Время работы в аудитории: 2 ак. часа

Критерии оценивания работ:

  • Композиционное решение в листе.
  • Сложность и гармоничность цветовой гаммы.
  • Передача объема через цветовые отношения.
  • Ближний и дальний план.

РИСУНОК

Графическая композиция на заданную тему.

При себе иметь:

  • ватман формата А3
  • простые карандаши
  • ластик

Время работы в аудитории: 2 ак. часа

Критерии оценивания работ:

  • Владение приемами графического языка с учетом возрастных особенностей.

ЖИВОПИСЬ

Натюрморт из  2-х предметов.

При себе иметь:

  • бумага А-3
  • акварель
  • карандаш
  • ластик
  • кисти
  • кнопки

Время работы в аудитории: 3 ак. часа

Критерии оценивания работ:

  • Композиционное решение в листе.
  • Сложность и гармоничность цветовой гаммы.
  • Передача объема через цветовые отношения.
  • Ближний и дальний план.

РИСУНОК

Натюрморт из  2-х предметов.

При себе иметь:

  • ватман А3,
  • карандаши
  • ластик
  • кнопки

Время работы в аудитории: 3 ак.часа

Критерии оценивания работ:

  • Владение приемами графического языка с учетом возрастных особенностей.

ЖИВОПИСЬ

Натюрморт из 2-х бытовых предметов с фоном.

При себе иметь:

  • бумага  А3
  • акварель
  • карандаш
  • ластик
  • кисти
  • кнопки

Время работы в аудитории: 3 ак. часа

Критерии оценивания работ:

  • Композиция в листе.
  • Умение передать особенности цветовой гаммы постановки.
  •  Передача объема и решение пространства через тоновые и цве­товые отношения.

РИСУНОК

Натюрморт из  2-х бытовых предметов. Линейно-тональный рисунок.

При себе иметь:

  • ватман А3
  • карандаши
  • ластик
  • кнопки.

Время работы в аудитории: 3 ак. часа

Критерии оценивания работ:

  • Композиция в листе.
  • Пропорции, перспектива, постановка предмета на плоскости, передача неглубокого пространства.
  • Конструктивное построение.
  • Начальный этап тонального решения.

ЖИВОПИСЬ

Натюрморт из 3-х предметов с драпировкой.

При себе иметь:

  • бумага  А3
  • акварель
  • карандаш
  • ластик
  • кисти
  • кнопки

Время работы в аудитории: 4 ак. часа

Критерии оценивания работ:

  • Композиция в листе.
  • Передача объема и пространства через тоновые и  цветовые отношения.
  • Показать взаимосвязь предметов через их цветовые отношения (рефлексы, дополни­тельные цвета)

РИСУНОК

Натюрморт из 3-х предметов с драпировкой. Линейно-тональный рисунок.

При себе иметь:

  • ватман А-3,
  • карандаши
  • ластик
  • кнопки

Время работы в аудитории: 4 ак. часа

Критерии оценивания работ:

  • Композиция в листе.
  • Конструктивное  построение пропорций,  линейная  перспектива,  поста­новка предмета на плоскости.
  • Тональное решение.
  • Законы светотени, контрасты, передача пространства.

ЖИВОПИСЬ

Натюрморт  из 3-х предметов с драпировкой (в теплой или холодной цветовой гамме).

При себе иметь:

  • бумага  А3
  • акварель
  • карандаш
  • ластик
  • кисти
  • кнопки

Время работы в аудитории: 4 ак. часа

Критерии оценивания работ:

  • Композиция в листе.
  • Передача объема и пространства через тоновые и  цветовые отношения.
  • Показать взаимосвязь предметов через их цветовые отношения (рефлексы, дополни­тельные цвета).
  • Владение различными приемами акварельной техники.

РИСУНОК

Натюрморт из 3-х бытовых предметов с драпировкой. Линейно-тональный рисунок.

При себе иметь:

  • ватман А3
  • карандаши
  • ластик
  • кнопки

Время работы в аудитории: 4 ак. часа

Критерии оценивания работ:

  • Композиция в листе.
  • Пропорции, перспектива, постановка предмета на плоскости, передача пространства.
  • Конструктивное построение.
  • Линейный рисунок.Начальный этап тонального решения.

ЖИВОПИСЬ

Натюрморт из 3-х разнофактурных   предметов с драпировками.

При себе иметь:

  • бумага  А-2
  • акварель
  • карандаш
  • ластик
  • кисти
  • кнопки

Время работы в аудитории: 4 ак. часа

Критерии оценивания работ:

  • Композиция в листе.
  • Максимально близко к натуре передать цветовые и тональные отношения в постановке.
  • Передача объема через цветовые отношения.
  • Решение пространства.
  • Показать взаимосвязь предметов через их цветовые отношения.

РИСУНОК

Натюрморт из бытовых предметов с драпировкой. Линейно-тональный рисунок.

При себе иметь:

  • ватман А2
  • карандаши
  • ластик
  • кнопки

Время работы в аудитории: 4 ак. часа

Критерии оценивания работ:

  • Линейный рисунок.
  • Композиция в листе. 
  • Пропорциональные отношения, конструктивность построения.
  • Передача объема и пространства в линейном рисунке.
  • Расстановка акцентов.