Приемная комиссия
Режим работы приёмной комиссии
Приём и выдача документов осуществляется с понедельника по пятницу с 10:00 до 14:00, без перерыва на обед.
Телефон: +7(909)903-49-81
EMAIL: kmtipriem@yandex.ru
Вниманию абитуриентов!
Прием заявлений и документов от Московских выпускников 2025 г, освоивших программу основного общего образования, осуществляется с 26 июня до 20 июля 2025 г. через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (Далее -Портал mos.ru).
Подача заявлений доступна из личного кабинета на Портале mos.ru.
Для поступающих, не имеющих доступ к личному кабинету на Портале mos.ru по техническим или иным причинам, предусматривается возможность подачи заявления и документов на бумажные носители в Общественной приемной Регионального центра обработки информации города Москвы, расположенной по адресу: г.Москва, Семеновская площадь, дом 4.
Вступительные испытания для Московских выпускников 2025 г. проходят в соответствии с расписанием в два потока.
До вступительных испытаний в первый поток допускаются абитуриенты, подавшие заявление с 26.06.2025 по 05.07.2025, абитуриенты, подавшие заявление в период с 06.07.2025 по 20.07.2025 допускаются до сдачи вступительных испытаний во второй поток.
Зачисление Московских выпускников 2025 г. осуществляется на основании электронного согласия на зачисление, на бюджетные места для приема лиц на базе основного общего образования, завершивших обучение в 2025 году в общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Москвы.
Прием заявлений и документов от Иных выпускников, осуществляется с 26 июня до 10 августа 2025 г. через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (Далее-Портал mos.ru). Подача заявлений доступна из личного кабинета на Портале mos.ru.
Для поступающих, не имеющих доступ к личному кабинету на Портале mos.ru по техническим или иным причинам, предусматривается возможность подачи заявления и документов на бумажные носители в Общественной приемной Регионального центра обработки информации города Москвы, расположенной по адресу: г.Москва, Семеновская площадь, дом 4.
Вступительные испытания для Иных выпускников проходят в соответствии с расписанием первого и третьего потоков.
До вступительных испытаний в первый поток допускаются абитуриенты, подавшие заявление с 26.06.2025 по 06.07.2025, абитуриенты, подавшие заявление в период с 07.07.2025 по 10.08.2025 допускаются до сдачи вступительных испытаний в третий поток.
Зачисление Иных выпускников осуществляется на основании электронного согласия на зачисление, на бюджетные места для приема Иных лиц.
Датой окончания вступительных испытаний считается день объявления на официальном сайте Колледжа и стенде приемной комиссии пофамильного перечня лиц, рекомендованных к зачислению на места за счет средств бюджета города Москвы и по договорам с полным возмещением затрат на обучение.
Перечень составляется в соответствии с профессиональным рейтингом, сформированным по набранному количеству баллов в сумме с индивидуальными достижениями.
Общий рейтинг будет размещён по результатам трех потоков!
Специальность 53.02.03 «Инструментальное исполнительство». Результаты по сольфеджио.
Специальность 53.02.04 «Вокальное искусство». Результаты по сольфеджио.
Специальность 54.02.05 «Живопись». Результаты экзамена по композиции.
Список лиц, рекомендованных к зачислению для обучения по специальности 54.02.05 «Живопись».
Специальность 53.02.09 «Театрально-декорационное искусство». Результаты экзамена по композиции.
Список лиц, рекомендованных к зачислению для обучения по специальности 52.02.02 «Искусство танца»
Рейтинг III тура вступительных испытаний по специальности 52.02.02 «Искусство танца»
Список лиц, рекомендованных к зачислению для обучения по специальности 52.02.01 «Искусство балета»
Рейтинг III тура вступительных испытаний по специальности 52.02.01 «Искусство балета»
1 курс 53.02.04 Вокальное искусство | 04 июля 2025 г. с 11:00 до 15:00 - консультация с концертмейстером ------------------------ 07 июля 2025 г. в 12:00 - I отборочный тур по специальности. 203 аудитория нового здания ------------------------ 09 июля 2025 г. в 12:00 II тур по специальности -------------------------- 10 июля 2025 г. – консультация по сольфеджио: 12:00 – 12:30 без музыкального образования 12:40 – 13:10 – с музыкальным образованием -------------------------- 11 июля 2025 г. в 11:00 - сольфеджио |
1 курс 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | 07 июля 2025 г.в 11:00 консультация по специальности (репетиция с концертмейстером) 08 июля 2025 г. в 12:00 экзамен по специальности 09 июля 2025 г. в 11:00 консультация по сольфеджио 10 июля 2025 г. в 12:00 экзамен по сольфеджио |
1 курс 53.02.09 Театрально декорационное искусство (по виду художественно-костюмерное оформление спектакля) | 05 июля 2025 г. в 12:00 - консультация по рисунку, живописи 07 июля 2025 г. с 10:00 до 16:00 – экзамен по рисунку 09 июля 2025 г. с 10:00 до 16:00 – экзамен по живописи 10 июля 2025 г. в 12:00 – консультация по композиции 11 июля 2025 г. с 10:00 до 16:00 – экзамен по композиции |
1 курс 54.02.05 Живопись (по виду театрально-декорационная живопись) | 05 июля 2025 г. в 12:00 - консультация по рисунку, живописи; 07 июля 2025 г. с 10:00 до 16:00 – экзамен по рисунку; 09 июля 2025 г. с 10:00 до 16:00 – экзамен по живописи; 10 июля 2025 г. в 12:00 – консультация по композиции; 11 июля 2025 г. с 10:00 до 16:00 – экзамен по композиции. |
53.02.04 Вокальное искусство | 21 июля 2025 г. – с 10:00 консультация с концертмейстером; 21 июля 2025 г. – 12:00 I отборочный тур по специальности; 23 июля 2025 г. – 12:00 II тур по специальности; 25 июля 2025 г. – 11:00 сольфеджио. |
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | 21 июля 2025 г.– с 10:00 консультация по специальности (репетиция с концертмейстером); 21 июля 2025 г. – 12:00 экзамен по специальности; 23 июля 2025 г. – с 10:00 консультация по сольфеджио; 23 июля 2025 г. – 12:00 экзамен по сольфеджио. |
53.02.09 Театрально декорационное искусство (по виду художественно-костюмерное оформление спектакля) | 21 июля 2025 г. – с 10:00 - консультация по рисунку, живописи; 21 июля 2025 г. - 10:30 – 16:30 – экзамен по рисунку; 23 июля 2025 г. - 10:00 – 16:00 – экзамен по живописи; 25 июля 2025 г. – с 10:00 – консультация по композиции; 25 июля 2025 г. - 10:30 – 16:30 – экзамен по композиции. |
54.02.05 Живопись (по виду театрально-декорационная живопись) | 21 июля 2025 г. – с 10:00 - консультация по рисунку, живописи; 21 июля 2025 г. - 10:30 – 16:30 – экзамен по рисунку; 23 июля 2025 г. - 10:00 – 16:00 – экзамен по живописи; 25 июля 2025 г. – с 10:00 – консультация по композиции; 25 июля 2025 г. - 10:30 – 16:30 – экзамен по композиции. |
53.02.04 Вокальное искусство | 11 августа 2025 г. – с 10:00 консультация с концертмейстером; 11 августа 2025 г. – 12:00 I отборочный тур по специальности; 13 августа 2025 г. – 12:00 II тур по специальности; 15 августа 2025 г. – 11:00 сольфеджио. |
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | 11 августа 2025 г.– с 10:00 консультация по специальности (репетиция с концертмейстером); 11 августа 2025 г. – 12:00 экзамен по специальности; 13 августа 2025 г. – с 10:00 консультация по сольфеджио; 13 августа 2025 г. – 12:00 экзамен по сольфеджио. |
53.02.09 Театрально декорационное искусство (по виду художественно-костюмерное оформление спектакля) | 11 августа 2025 г. – с 10:00 - консультация по рисунку, живописи; 11 августа 2025 г. - 10:30 – 16:30 – экзамен по рисунку; 13 августа 2025 г. - 10:00 – 16:00 – экзамен по живописи; 15 августа 2025 г. – с 10:00 – консультация по композиции; 15 августа 2025 г. - 10:30 – 16:30 – экзамен по композиции. |
54.02.05 Живопись (по виду театрально-декорационная живопись) | 11 августа 2025 г. – с 10:00 - консультация по рисунку, живописи; 11 августа 2025 г. - 10:30 – 16:30 – экзамен по рисунку; 13 августа 2025 г. - 10:00 – 16:00 – экзамен по живописи; 15 августа 2025 г. – с 10:00 – консультация по композиции; 15 августа 2025 г. - 10:30 – 16:30 – экзамен по композиции. |
Код и наименование специальности/Форма обучения | Подано заявлений на 06.07.2025 |
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | 40 |
53.02.04 Вокальное искусство | 67 |
54.02.05 Живопись | 62 |
53.02.09 Театрально-декорационное искусство (по виду художественно-костюмерное оформление спектакля) | 47 |
52.02.01 Искусство балета (очная) | 48 прием документов закрыт |
52.02.02 Искусство танца (очная) | 30 прием документов закрыт |
Дополнительный набор на специальности 52.02.01 «Искусство балета» и 52.02.02 «Искусство танца» состоится 27 августа 2025 г. в 11:00
ГБПОУ г. Москвы «Колледж музыкально-театрального искусства им. Г.П. Вишневской» объявляет набор в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности с указанием формы получения образования по следующим специальностям:
Наименование специальности, направление подготовки/ код | Уровень образования для поступления | Нормативный срок обучения/ форма обучения | Квалификация |
На базе начального общего образования (после 4 класса общеобразовательной школы) | 7 лет 10 месяцев/ очно | Артист балета, преподаватель | |
После 7 класса общеобразовательной школы | 4 года 10 месяцев/ очно | Артист балета ансамбля песни и танца, танцевального коллектива; преподаватель | |
На базе основного общего образования | 3 года 10 месяцев/ очно | Артист, преподаватель, концертмейстер | |
На базе основного общего образования | 3 года 10 месяцев/ очно | Артист, преподаватель | |
На базе основного общего образования | 3 года 10 месяцев/ очно | Артист, преподаватель | |
На базе основного общего образования | 3 года 10 месяцев/ очно | Артист-вокалист, преподаватель | |
На базе основного общего образования | 3 года 10 месяцев/ очно | Специалист по театрально-декорационному искусству | |
На базе основного общего образования | 3 года 10 месяцев/ очно | Художник-живописец, преподаватель |
Перечень вступительных испытаний, форма проведения и требования к уровню подготовки
Вступительные испытания проводятся по следующим специальным дисциплинам:
- специальность (исполнение сольной программы – прослушивание);
- сольфеджио (прослушивание)
Перед собеседованием абитуриент должен пройти проверку профессионального состояния голосового аппарата у врача — фониатра и представить справку. Без заключения врача фониатра абитуриенты на собеседование не допускаются. Справки от лор-врача, терапевта не принимаются.
Специальность (Исполнение сольной программы)
Абитуриент представляет список подготовленных произведений и исполняет два из них по выбору экзаменационной комиссии. Рекомендуется к исполнению:
-
Русские народные песни
-
Песни и романсы русских композиторов
-
Старинные классические арии и ариетты
-
Произведение старинных композиторов
Для показа вступительных программ абитуриентам представляется концертмейстер. Абитуриент должен иметь при себе ноты исполняемых произведений.
Во время экзамена по сольному пению оценивается:
-
объем голосовых данных, который позволит ему обучаться на отделении «Сольного пения» и исполнять программы, отвечающие необходимой сложности. Учитывается также сила звучания голоса, полетность звука и т.д.
-
красивая тембровая окраска голоса без излишней вибрации («качание», «барашек»)
-
диапазон голоса певца (должен быть достаточно развит и содержать в себе не менее полутора октав)
-
чистота интонирования, четкость слуховой координации
-
вокализация гласных звуков
-
владение постановкой певческого дыхания (предполагает умение пользоваться смешанным типом дыхания, а также правильное, постепенное распределение выдоха при исполнении протяженных мелодических фраз)
-
техника исполнения (умение владеть и управлять голосом, а также выполнение необходимых технических трудностей, встречающихся в произведении.)
-
дикция, должна быть четкой и выразительной. Не допускается присутствие каких бы то ни было дефектов речи
-
выразительность исполнения произведения, создание нужного и точного художественного образа певцом
-
оценивается умение певца держаться на сцене, культура сценического поведения (выход, постановка по отношению к инструменту, поклон, жестикуляция и т. д.)
-
сложность репертуара должна соответствовать голосовым возможностям певца.
Сольфеджио и музыкальная грамота
Для учащихся, не имеющих музыкальной подготовки:
1. Повторить голосом любой звук, сыгранный на фортепиано, спеть звуки предложенного аккорда (все или частично);
2. Уметь петь знакомую мелодию от разных звуков без аккомпанемента;
3. Повторить незнакомую мелодию после 2-х — 3-х разового проигрывания (в объеме небольшой фразы);
4. Прохлопать или простучать предложенный ритмический рисунок;5. Импровизировать мелодию по заданному началу.
Для учащихся, имеющих музыкальную подготовку:
1. Петь гаммы мажорные и минорные до 4-х знаков в ключе (натуральные, гармонические, мелодические);
2. Петь любые интервалы вверх и вниз в тональности и от звука, в том числе тритоны и характерные интервалы (ув. 2, ум. 7);
3. Строить и петь в тональности T35 S35 D35 с обращениями, разрешать неустойчивые функции (S, D) в тонику;
4. Строить и петь от любого звука вверх трезвучия мажорные, минорные, уменьшенные, а также мажорные и минорные секстаккорды и квартсекстаккорды;
5. Строить и петь в тональности и от звука D 7 с обращениями и разрешением, VII 7 (малый и уменьшенный);
6. Прочитать с листа одноголосную мелодию с дирижированием (примерный уровень сложности Б.Калмыков и Г. Фридкин «Сольфеджио» 1 часть № 281, 344);
7. Повторить незнакомую мелодию после 2-х — 3-х проигрываний (в объеме небольшой фразы);
8. Импровизировать мелодию по заданному началу;
9.Определять на слух выше перечисленные гаммы, интервалы, аккорды.
Вступительные испытания проводятся по следующим специальным дисциплинам:
- специальность (исполнение сольной программы– прослушивание);
- сольфеджио письменно (диктант)
Экзамен по специальности включает в себя исполнение сольной программы, состоящей из:
- Полифония (например: И.-С. Бах — Прелюдия и фуга из ХТК)
- Крупная форма (соната, концерт, вариации)
- Пьеса
- Два этюда на разные виды техники (например: Черни — ор. 740, Клементи, Мошковский)
Экзамен по сольфеджио и музыкальной грамоте (письменный и устный)
Письменный экзамен предполагает запись одноголосного диктанта протяжённостью 8 — 12 тактов в размерах 2/4, 3/4, 4/4.
Устный экзамен.
- Пение с листа одноголосной мелодии.
- Интонирование звукорядов диатонических ладов, ступеней лада (включая альтерированные), интервалов и аккордов от данного звука вне тональности и с разрешением в тональности мажора и минора.
- Интервалы диатонические (все) и хроматические (тритоны).
- Аккорды: трезвучия мажорные и минорные с обращениями, увеличенные и уменьшённые. Трезвучие в основном виде, септаккорды малый мажорный с обращениями; малый минорный; малый с уменьшенной квинтой; уменьшённый в основном виде.
- Определение на слух отдельно взятых интервалов и аккордов (вне тональности), по разрешению их в тональности; интервальных и аккордовых последовательностей (7 — 9 в цепочке, исполняемой 2 раза).
Опрос по музыкальной грамоте предусматривает владение простейшими навыками, знание кварто-квинтового круга тональностей, хроматические гаммы, альтерации ступеней, энгармонизма, тонального родства, наиболее употребительных музыкальных терминов.
Требования к уровню подготовки абитуриентов,
«СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»
Экзамен по специальности включает в себя исполнение сольной программы, состоящей из:
1) Трёхоктавная гамма и двойные ноты (терции, сексты, октавы в пределах 4-х позиций)
2) Два разнохарактерных этюда ( один из них в двойных нотах )
3) Крупная форма (концерт, фантазия, вариации)
4) Пьеса.
Экзамен по сольфеджио и музыкальной грамоте (письменный и устный)
Письменный экзамен предполагает запись одноголосного диктанта протяжённостью 8 — 12 тактов в размерах 2/4, 3/4, 4/4.
Устный экзамен.
-
Пение с листа одноголосной мелодии.
-
Интонирование звукорядов диатонических ладов, ступеней лада (включая альтерированные), интервалов и аккордов от данного звука вне тональности и с разрешением в тональности мажора и минора.
-
Интервалы диатонические (все) и хроматические (тритоны).
-
Аккорды: трезвучия мажорные и минорные с обращениями, увеличенные и уменьшённые. Трезвучие в основном виде, септаккорды малый мажорный с обращениями; малый минорный; малый с уменьшенной квинтой; уменьшённый в основном виде.
-
Определение на слух отдельно взятых интервалов и аккордов (вне тональности), по разрешению их в тональности; интервальных и аккордовых последовательностей (7 — 9 в цепочке, исполняемой 2 раза).
Опрос по музыкальной грамоте предусматривает владение простейшими навыками, знание кварто-квинтового круга тональностей, хроматические гаммы, альтерации ступеней, энгармонизма, тонального родства, наиболее употребительных музыкальных терминов.
Требования к уровню подготовки абитуриентов,
«ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»
Экзамен по специальности включает в себя исполнение сольной программы (ДУХОВЫЕ):
1) Мажорная и минорная гамма и арпеджио в тональностях до двух знаков включительно.
2) Этюд.
3) Две разнохарактерные пьесы (медленная и быстрая) или часть концерта, сонаты.
Экзамен по специальности включает в себя исполнение сольной программы (УДАРНЫЕ):
1) Мажорная и минорная гамма в тональностях до 2-х знаков включительно (ксилофон).
2) Оригинальное сочинение для ксилофона или часть крупной формы.
3) Этюд на малом барабане или пьеса в сопровождении концертмейстера.
Экзамен по сольфеджио и музыкальной грамоте.
Письменный экзамен предполагает запись одноголосного диктанта протяжённостью 7 — 9 тактов в размерах 2/4, 3/4, 4/4.
Устный экзамен:
-
сольфеджирование с листа одноголосной диатонической мелодии с предварительным анализом, предполагающим умение понять её строение, интонационные и ритмические особенности
-
слуховой анализ и интонационные упражнения в ладу и вне лада в объёме требований программы ДМШ, включая тритоны и характерные интервалы,
-
сверка уровня теоретических знаний, в том числе квинтового круга тональностей, понятий энгармонизма и тонального родства, сведений из области музыкального синтаксиса и терминологии в объёме курса ДМШ.
Вступительные испытания проводятся в 3 последовательных тура:
1 тур — индивидуальный просмотр поступающего.
Оценка профессиональных данных, выявляемых по следующим параметрам:
- Внешние сценические данные: форма и пропорции тела (рост, вес, сложение отдельных частей тела и их пропорциональность, форма ног), черты лица (эстетичная форма носа, губ, ушей, открытый лоб).
- Осанка: выявление дефектов осанки (кифоз, лордоз, сколиоз, асимметрия лопаток, перекос таза).
- Оценка физических данных: выворотность, подъём, шаг, гибкость тела, прыжок.
- Выявление противопоказаний: отсутствие или недостаточность физических данных, дефекты сложения тела, осанки, рекомендуемые нормативы соответствия роста и веса обучающихся.
Форма одежды: глухие белые трусы, волосы убраны в низкий пучок, без украшений, босиком.
2 тур — медицинский осмотр поступающего в целях выявления заболеваний, патологических состояний, особенностей развития и телосложения, препятствующих поступлению в Колледж на специальность «Искусство балета».
3 тур — оценка профессиональных качеств и художественных способностей поступающего.
Оценка профессиональных качеств, выявляемых по следующим параметрам: координация движений, музыкальность, выразительность, чувство ритма, артистизм.
Оценка производится посредствам:
- Показа поступающим заранее подготовленного танцевального этюда (не более 2-х минут), или сымпровизированного отрывка (32-64 такта).
- Повторения за концертмейстером ритмического рисунка музыкального фрагмента (2-4 такта).
Форма одежды: гимнастический купальник, юбочка, белые носки, белые балетки.
Вступительные испытания проводятся в 3 последовательных тура:
1 тур — индивидуальный просмотр поступающего.
Оценка профессиональных данных, выявляемых по следующим параметрам:
- Внешние сценические данные: форма и пропорции тела (рост, вес, сложение отдельных частей тела и их пропорциональность, форма ног), черты лица (эстетичная форма носа, губ, ушей, открытый лоб).
Осанка: выявление дефектов осанки (кифоз, лордоз, сколиоз, асимметрия лопаток, перекос таза).
Оценка физических данных: выворотность, подъём, шаг, гибкость тела, прыжок.
Выявление противопоказаний: отсутствие или недостаточность физических данных, дефекты сложения тела, осанки, рекомендуемые нормативы соответствия роста и веса обучающихся.
- Исполнительские данные: повторение поступающим за преподавателем танцевального фрагмента (32-64 такта)
Форма одежды: гимнастический купальник, черные шорты, низкий пучок, босиком.
2 тур — медицинский осмотр поступающего в целях выявления заболеваний, патологических состояний, особенностей развития и телосложения, препятствующих поступлению в Колледж на специальность «Искусство балета».
3 тур — оценка профессиональных качеств и художественных способностей поступающего.
Оценка профессиональных качеств, выявляемых по следующим параметрам: координация движений, музыкальность, выразительность, чувство ритма, артистизм.
Оценка производится посредствам:
- Показа поступающим заранее подготовленного танца, или танцевального этюда на основе техник современного танца (не более 2-х минут).
- Повторения за концертмейстером ритмического рисунка музыкального фрагмента (2-4 такта).
- Импровизация на музыкальный фрагмент на основе техник современного танца (32-64 такта).
Форма одежды: гимнастический купальник, черные шорты, однотонные носки, низкий пучок.
Вступительные испытания проводятся по следующим специальным дисциплинам:
- рисунок (практическая работа);
- живопись (практическая работа);
- композиция (практическая работа)
Академический рисунок
Умение компоновать изображение в листе. Обладание общими знаниями линейной и воздушной перспективы. Умение передавать пропорции предметов и их конструктивное построение. Владение законами светотени. Иметь представление о тоне, тональном масштабе и светотеневых отношениях. Умение передавать фактуру предметов.
Задание: натюрморт из бытовых предметов (1/2 ватмана, простой карандаш).
Задача: композиционное и линейно-конструктивное построение группы предметов в листе с введением светотеневых отношений, демонстрация навыков и графической культуры в линейно-конструктивных построениях. Передача пространственно-перспективных построений. Адекватность пропорциональных отношений в рисунке.
Академическая живопись
Умение компоновать изображение в листе. Использование закономерностей построения объемной формы цветом (законы цветоведения и светотени, тональные отношения). Обладание общими знаниями о влиянии освещения на восприятие цвета. Иметь представление о применение контрастов для выявления пространства. Умение передавать фактуру предметов. Колористическое решение постановки.
Задание: натюрморт из разнофактурных и разномасштабных предмета на фоне драпировок.
Задача: объемно-пространственное решение натюрморта средствами живописи, демонстрация навыков поэтапного ведения работы от композиционно-графического эскиза до цветового решения. Демонстрация умений и навыков моделировать форму цветом в пространстве. Умение передавать иллюзию источника освещения, отношения в тоне, световоздушную перспективу.
Композиция
Задание: композиция станковая сюжетная;
Задача: создание художественного образа, раскрывающего темы, живописно-пластическими средствами, проявление последовательности композиционного мышления, демонстрация общего уровня эрудированности в данной теме. Умение последовательно вести работу над композицией от замысла до окончательного варианта станковой композиции.
Академический рисунок
Умение компоновать изображение в листе. Обладание общими знаниями линейной и воздушной перспективы. Умение передавать пропорции предметов и их конструктивное построение. Владение законами светотени. Иметь представление о тоне, тональном масштабе и светотеневых отношениях. Умение передавать фактуру предметов.
Задание: натюрморт из бытовых предметов (1/2 ватмана, простой карандаш).
Задача: композиционное и линейно-конструктивное построение группы предметов в листе с введением светотеневых отношений, демонстрация навыков и графической культуры в линейно-конструктивных построениях. Передача пространственно-перспективных построений. Адекватность пропорциональных отношений в рисунке.
Академическая живопись
Умение компоновать изображение в листе. Использование закономерностей построения объемной формы цветом (законы цветоведения и светотени, тональные отношения). Обладание общими знаниями о влиянии освещения на восприятие цвета. Иметь представление о применение контрастов для выявления пространства. Умение передавать фактуру предметов. Колористическое решение постановки.
Задание: натюрморт из разнофактурных и разномасштабных предмета на фоне драпировок.
Задача: объемно-пространственное решение натюрморта средствами живописи, демонстрация навыков поэтапного ведения работы от композиционно-графического эскиза до цветового решения. Демонстрация умений и навыков моделировать форму цветом в пространстве. Умение передавать иллюзию источника освещения, отношения в тоне, цвето — и световоздушную перспективу.
Композиция
Умение компоновать изображение в листе, грамотно и точно использовать цвет и форму для передачи замысла в соответствии с образом героя.
Задание:
Создать образ сказочного героя по заданной теме.
Задача:
- Убедительно передать характер персонажа.
- Подобрать гармоничный цветовой колорит в соответствии с образом.
- Грамотно организовать композицию в листе.
Необходимые материалы:
- Бумага формата А4 плотная (2-3 листа)
- Кисти №1-4
- Краски (гуашь художественная или акварель)
- Карандаш
- ластик
*Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (при наличии подтверждающих документов).
*Общежития в Колледже нет.